Лечение наркомании и алкоголизма в Самаре врачами высшей категории

Теги: о выздоровлении / о наркозависимости / об алкоголизме / для близких /

Лечение наркомании и алкоголизма осуществляется схожим образом.

Алкоголь – по сути тот же наркотик, обладает аналогичным действием. Единственным отличием является медленное привыкание.

Сложности лечения

Существуют следующие сложности в процессе лечения наркомании и алкоголизма:

• отрицание болезни;
  • формирование рефлекса;
  • изменение ядра личности.

Самой большой проблемой, мешающей начать процесс лечения зависимости любого типа, является отрицание её наличия самим наркоманом или алкоголиком. В большинстве случаев близким людям или же родственникам попросту не удается убедить добровольно больного пройти курс реабилитации.

лечение наркомании и алкоголизма

В подобной ситуации потребуется помощь специалистов – психологов, имеющих большой опыт. Если же больной все-таки признает факт наличия заболевания, то его можно считать уже частично излечившимся.

Различные психотропные вещества (соли, спайс), а также алкоголь вызывают состояние эйфории. Человек привыкает к логической связке: выпил, покурил – хорошо. По этой причине у него пропадает возможность получать удовольствие от каких-либо дел. Зачастую причина постоянного употребления алкоголя, наркотиков кроется непосредственно в психике человека. Но подобное происходит только на начальных стадиях, у наркоманов все усугубляется намного быстрее.

Самое страшное – это непосредственное изменение ядра личности человека. Круг интересов резко изменяется, на лицо полная деградация интеллекта и психики. Человек постоянно врет, отказывается разговаривать на какие-либо серьезные темы. Это является последней стадией зависимости, избежать помощи профессиональных медиков и реабилитации попросту не получится.

Этапы лечения алкоголизма и наркомании

лечение наркомании и алкоголизмаПо сути, процесс лечения наркомании и самого обычного алкоголизма почти одинаков. Состоит из следующих этапов:

• детоксикация;
  • стационарное лечение;
  • амбулаторное лечение.

Процесс детоксикации представляет собой вывод из организма всех наркотических веществ, алкоголя, а также шлаков. Осуществляется он под воздействием специальных препаратов, под надзором врачей. После завершения этого этапа проводится стационарное лечение.

Оно включает в себя работу с психологом, а также групповые программы – общение с другими зависимыми.

Последний этап лечения – амбулаторный, на дому. Для большинства наркоманов и алкоголиков он является наиболее сложным, вернуться к нормальной жизни порой очень проблематично. В этот период требуется максимальная поддержка со стороны родственников и других близких людей. Лечение наркомании и алкоголизма в Самаре лучше всего проходить в нашей клинике – с пациентами работают только профессиональные врачи, имеющие большой опыт и отличную квалификацию.

Как устроен организм наркомана? Лечение наркомании